Обо мне

Уважаемые коллеги, благодарю Вас за интерес к моей деятельности.

Я специализируюсь на оказании помощи предприятиям в части продаж.

Результат моей работы -  увеличение продаж за счет решения организационных проблем, которые сдерживают продажи.

Проблемы очень разнообразны:

Представьте,  проблемы – это большие ПРОБКИ  в Вашем  финансовом трубопроводе! Представьте себе, как наполняется  финансовый поток, когда мы уничтожаем  эти пробки!

Как я это делаю?

Предлагаю 3  формата решения проблем.

1. Комплексные бизнес – решения применяются, если Вы хотите уничтожить факторы, мешающие продажам, в системе всего бизнеса. Они  дают системные  эффекты (повышение продаж, укрепление команды, улучшение взаимопонимания и т.д.) и  являются  инвестициями в развитие и капитализацию  бизнеса.

2.Авторские программы  применяются, если Вы точно знаете, что  причина низких продаж в недостаточной компетентности персонала. Представляют собой   консультационные мини – проекты по обучению и   поддержанию  результатов.

3. Если желаете  сэкономить время и силы, финансы, можно применить  Готовые  – решения  - это отраслевой опыт в виде документов и обучающие видеоматериалы.

Если ВЫ чувствуете, что продажи могут быть больше, замучали организационные проблемы – не затягивайте, не закрывайте на них глаза – записывайтесь на консультацию и вместе мы обязательно найдем решение! БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ – НЕТ!

P.S.Приношу извинение, сайт находится в состоянии редактирования, поэтому он каждый день будет пополняться новой полезной информацией!

Немного    обо   мне

Опыт  и  карьера

Мой 18 – летний опыт решения разносторонних проблем на предприятиях различных отраслей позволяет:

Работала директором по персоналу крупных  предприятий сервиса,  торговых организаций.

Являюсь основателем  и директором некоммерческой организации, предоставляющей лицензированные образовательные и консалтинговые услуги предприятиям.

 Профессиональная   подготовка

 Мои   уважаемые   клиенты

 "Мои уважаемые клиенты"
 

Новое в блоге


Отзывы

Студия  красоты «L’orange», г. Челябинск

…выражаем благодарность…Дерябиной Елене Игоревне за профессионализм и колоссальный труд в разработках программ обучения и их реализации, комфортные условия, представленные в процессе обучения, за внимательное и чуткое отношение… наши ожидания оправдались…

Студия красоты «L’orange», г. Челябинск

Салон красоты «A’PRIORI», г.Миасс

…благодаря Вам мы смогли посмотреть на себя и сделать нужные выводы! С вашими скриптами работать стало легче и удобней! Очень радует, что в нас вложено столько редкой и уникальной информации, которую мы вряд ли бы нашли в каких –либо источниках! И, главное, вся эта информация работает уже на автомате…Изменения в нашем салоне красоты заметили все! В первую очередь это касается наших уважаемых клиентов. Их ответная реакция нас очень радует! Слова благодарности за проведенное у нас в гостях время я слышу постоянно!..

Салон красоты «A’PRIORI», г.Миасс

Стоматология доктора Галина, г.Челябинск

на семинаре… охватывается большой комплекс задач и обязанностей администратора, и каждая сфера деятельности, будь то стоматология, салон красоты и т.д., найдет для себя множество полезной, а, главное, реально применимой информации.

Стоматология доктора Галина, г.Челябинск

VIP-комплекс «Колизей», г.Челябинск

…полученные навыки и знания в области управления, обслуживания, общения, продаж позволяют нам предоставлять нашим гостям сервис высокого уровня. Душевный контакт, который установился между нами, взаимопонимание очень способствовали образовательному процессу, методическому сопровождению внедрения изменений…

VIP-комплекс «Колизей», г.Челябинск

Гостинично – ресторанный комплекс «Нептун» г. Миасс

…обучение показало важность должности администраторов гостиницы, позволило изменить мнение о роли горничных в процессе обслуживания гостей…официанты подтянулись, улучшились отношения в коллективе…повысилась ответственность за выполнение стандартов обслуживания .. приобрели опыт в продвижении и продажах новых блюд…

Гостинично – ресторанный комплекс «Нептун» г. Миасс

Пиццерия «Пиццбург» г.Челябинск

… используя свои собственные авторские разработки, Елена Игоревна ознакомила учащихся с основами менеджмента, делового общения, маркетинга. Во время сдачи экзаменов учащиеся показали хорошие результаты обучения. Я, как руководитель данного заведения, очень довольна качеством обучения, творческим подходом Елены Игоревны к обучению персонала, ее профессионализмом, стремлением и желанием дать обучающимся как можно больше знаний, навыков…

Пиццерия «Пиццбург» г.Челябинск

Ресторан «Победа», г. Челябинск

...Качественная подготовка управленческого и обслуживающего персонала уже сейчас помогает нам улучшить сервис нашего ресторана, привлечь и удержать новых гостей и, конечно, увеличить прибыль нашего ресторана…Вы являетесь настоящим профессионалом и цена Ваша в том, что Вы работаете на результат!..

Ресторан «Победа», г. Челябинск

Записаться на консультацию