Используется много инструментов, проблема исследуется в тесной связи с другими системами бизнеса. Затем я подготавливаю несколько вариантов проекта. Вы сами выбираете подходящий вариант исходя из Вашей организационной, ситуационной, временной и финансовой ситуации. Сопровождение внедрения изменений.
Проекты отличаются количеством и глубиной вмешательств в Ваш бизнес.
Пример. Запрос: «Нужен какой-то бюджетный вариант притока новых клиентов и увеличения заказов постоянными…»
«Салон работает давно… Вроде бы все неплохо, в основном у нас постоянные клиенты. …В связи с кризисом уменьшается число постоянных клиентов… хочется притока новых, заботимся о клиентах, развиваем новые услуги… на сайте нет онлайн записи… нужен какой-то бюджетный вариант притока новых клиентов и увеличения покупок постоянными…»
«Подробнее»
МОИ ПРИНЦИПЫ | ||||
Ценить и улучшать в бизнесе то, что уже построено и дает результат. | «Не навреди». | Вовлекать персонал в процесс изменений. | ||
Мотивировация персонала | Конфиденциальность | Мы – команда, нацеленная на результат. |
«Я сделаю для Вас»
| «Мы сделаем вместе»
| «Я научу Вас» | ||
Возможна комбинация форматов. |
МОИ ИНСТРУМЕНТЫ
Это мои навыки и умения, с помощью которых я помогаю Вам решить бизнес – проблемы.
Они помогают диагностировать, обучать, управлять, разрабатывать и внедрять.
«Подробнее»
Подписаться на новости
…выражаем благодарность…Дерябиной Елене Игоревне за профессионализм и колоссальный труд в разработках программ обучения и их реализации, комфортные условия, представленные в процессе обучения, за внимательное и чуткое отношение… наши ожидания оправдались…
…благодаря Вам мы смогли посмотреть на себя и сделать нужные выводы! С вашими скриптами работать стало легче и удобней! Очень радует, что в нас вложено столько редкой и уникальной информации, которую мы вряд ли бы нашли в каких –либо источниках! И, главное, вся эта информация работает уже на автомате…Изменения в нашем салоне красоты заметили все! В первую очередь это касается наших уважаемых клиентов. Их ответная реакция нас очень радует! Слова благодарности за проведенное у нас в гостях время я слышу постоянно!..
на семинаре… охватывается большой комплекс задач и обязанностей администратора, и каждая сфера деятельности, будь то стоматология, салон красоты и т.д., найдет для себя множество полезной, а, главное, реально применимой информации.
…полученные навыки и знания в области управления, обслуживания, общения, продаж позволяют нам предоставлять нашим гостям сервис высокого уровня. Душевный контакт, который установился между нами, взаимопонимание очень способствовали образовательному процессу, методическому сопровождению внедрения изменений…
…обучение показало важность должности администраторов гостиницы, позволило изменить мнение о роли горничных в процессе обслуживания гостей…официанты подтянулись, улучшились отношения в коллективе…повысилась ответственность за выполнение стандартов обслуживания .. приобрели опыт в продвижении и продажах новых блюд…
… используя свои собственные авторские разработки, Елена Игоревна ознакомила учащихся с основами менеджмента, делового общения, маркетинга. Во время сдачи экзаменов учащиеся показали хорошие результаты обучения. Я, как руководитель данного заведения, очень довольна качеством обучения, творческим подходом Елены Игоревны к обучению персонала, ее профессионализмом, стремлением и желанием дать обучающимся как можно больше знаний, навыков…
...Качественная подготовка управленческого и обслуживающего персонала уже сейчас помогает нам улучшить сервис нашего ресторана, привлечь и удержать новых гостей и, конечно, увеличить прибыль нашего ресторана…Вы являетесь настоящим профессионалом и цена Ваша в том, что Вы работаете на результат!..