Отзывы

Говорят, лучше один раз увидеть, чем один раз услышать.Еще лучше – возможность увидеть, услышать и прочитать о результатах моей работы со слов руководителей предприятий – моих уважаемых клиентов.
 

Видеоотзывы


Оздоровительный центр "Стан" г. Сургут
Татьяна  Владимировна  Райник
Директор


Оздоровительный центр "Стан"  г. Сургут
Валерий Владимирович Райник
Заместитель директора по лечебной части


Салон красоты "L'orange  г. Челябинск
Лия Владимировна  Смолева
Управляющий


Салон красоты "Lu-ly"  г. Челябинск
Лариса Килина
Соучредитель, директор по персоналу

Рекомендательные письма, благодарности

 

 
 

 

Новое в блоге


Отзывы

Студия  красоты «L’orange», г. Челябинск

…выражаем благодарность…Дерябиной Елене Игоревне за профессионализм и колоссальный труд в разработках программ обучения и их реализации, комфортные условия, представленные в процессе обучения, за внимательное и чуткое отношение… наши ожидания оправдались…

Студия красоты «L’orange», г. Челябинск

Салон красоты «A’PRIORI», г.Миасс

…благодаря Вам мы смогли посмотреть на себя и сделать нужные выводы! С вашими скриптами работать стало легче и удобней! Очень радует, что в нас вложено столько редкой и уникальной информации, которую мы вряд ли бы нашли в каких –либо источниках! И, главное, вся эта информация работает уже на автомате…Изменения в нашем салоне красоты заметили все! В первую очередь это касается наших уважаемых клиентов. Их ответная реакция нас очень радует! Слова благодарности за проведенное у нас в гостях время я слышу постоянно!..

Салон красоты «A’PRIORI», г.Миасс

Стоматология доктора Галина, г.Челябинск

на семинаре… охватывается большой комплекс задач и обязанностей администратора, и каждая сфера деятельности, будь то стоматология, салон красоты и т.д., найдет для себя множество полезной, а, главное, реально применимой информации.

Стоматология доктора Галина, г.Челябинск

VIP-комплекс «Колизей», г.Челябинск

…полученные навыки и знания в области управления, обслуживания, общения, продаж позволяют нам предоставлять нашим гостям сервис высокого уровня. Душевный контакт, который установился между нами, взаимопонимание очень способствовали образовательному процессу, методическому сопровождению внедрения изменений…

VIP-комплекс «Колизей», г.Челябинск

Гостинично – ресторанный комплекс «Нептун» г. Миасс

…обучение показало важность должности администраторов гостиницы, позволило изменить мнение о роли горничных в процессе обслуживания гостей…официанты подтянулись, улучшились отношения в коллективе…повысилась ответственность за выполнение стандартов обслуживания .. приобрели опыт в продвижении и продажах новых блюд…

Гостинично – ресторанный комплекс «Нептун» г. Миасс

Пиццерия «Пиццбург» г.Челябинск

… используя свои собственные авторские разработки, Елена Игоревна ознакомила учащихся с основами менеджмента, делового общения, маркетинга. Во время сдачи экзаменов учащиеся показали хорошие результаты обучения. Я, как руководитель данного заведения, очень довольна качеством обучения, творческим подходом Елены Игоревны к обучению персонала, ее профессионализмом, стремлением и желанием дать обучающимся как можно больше знаний, навыков…

Пиццерия «Пиццбург» г.Челябинск

Ресторан «Победа», г. Челябинск

...Качественная подготовка управленческого и обслуживающего персонала уже сейчас помогает нам улучшить сервис нашего ресторана, привлечь и удержать новых гостей и, конечно, увеличить прибыль нашего ресторана…Вы являетесь настоящим профессионалом и цена Ваша в том, что Вы работаете на результат!..

Ресторан «Победа», г. Челябинск

Записаться на консультацию